Контактный телефон:

+7 495 920-61-29 или Электронная почта:
info@strimteks.ru

Рекламная кампания, цели и средства

Периодически каждое предприятие, компания-производитель или фирма по оказанию услуг проводит рекламные кампании, которые имеют различные виды и определенные цели. Рекламная кампания – это своеобразное сражение за признание и внимание целевой аудитории, она помогает информировать потребителей о продуктах и услугах бренда. Недостаточно создать бренд, название, логотип или фирменный стиль, требуется все это преподнести потребителям в наиболее привлекательной форме  –  для этого используется рекламная кампания.  Чтобы рекламная компания была удачной и дала ожидаемый результат, перед подготовкой необходимо определить главные цели комплекса рекламных мероприятий:

  • поддержание эффекта узнавания компании-производителя или товара
  • увеличение информированности о продукции или услугах
  • формирование положительного имиджа компании
  • увеличение спроса и покупательского интереса в приобретении товара или услуг
  • привлечение новых потребителей и удержание новых

Рекламные кампании условно делятся на несколько видов по некоторым признакам: по длительности проведения, по степени охвата рынка, по уровню интенсивности во времени, по направленности. Многие кампании совмещают несколько признаков, поэтому это деление чисто техническое, чтобы проще было определить временные рамки и основные задачи. Каждая рекламная кампания вне зависимости от масштаба, требует подготовки, разработки плана и организации рекламных мероприятий. В целом рекламная кампания состоит из комплекса мероприятий, где однозначно используется промо-текстиль в качестве рекламных носителей.

Для поддержания имиджа компании требуется уникальный корпоративный стиль, неотъемлемой частью которого является корпоративная одежда или униформа. Временные рекламные кампании для запуска новых продуктов или увеличения объема продаж включают промо-акции, где промоутеры используют промо-футболки, промо-бейсболки, промо-фартуки, промо-жилеты фирменного цвета с логотипом компании.

Для наружной рекламы любого уровня отлично подходят флаги или виндеры с логотипом, названием компании, изображением нового продукта или рекламного слогана. Проведение крупномасштабных рекламных мероприятий требует наличия рекламной промо-одежды для организаторов и непосредственных исполнителей, а также достаточное количество промо-сувениров, которыми могут стать футболки, кепки, козырьки с логотипом, промо-сумки и другой промо-текстиль.

Компания Стримтекс сотрудничает с рекламными агентствами и организаторами рекламных кампаний, предлагая  пошив промо-текстиля оптом недорого в Москве. У нас всегда можно заказать рекламные футболки с логотипом, бейсболки, кепки, промо-толстовки, фартуки, жилеты, рекламные накидки и майки. Мы предлагаем пошив корпоративной одежды фирменного цвета в любой комплектации, которую можно использовать как повседневную униформу или для проведения рекламных мероприятий.

Сервис обратного звонка RedConnect